Отзывы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]

Анатолий 19.09.2019 15:04
Обратился по телефону за помощью в оформлении визы в Испанию. Спросил, сколько это будет стоить. Получил ответ: "Это от многого зависит". И молчит. Я спрашиваю, ну и от чего. "Ну от того когда, в какой сезон". Я сказал "12 декабря". "Ну это зависит от того на сколько дней, но на ПМЖ мы вам помогать не будем". Я говорю что про ПМЖ и не собирался. С чего вы взяли. "Да потому что вы не говорите на сколько дней едете, сразу понятно что вы какой то мутный". Я говорю "Да у меня и в мыслях нет ехать на ПМЖ. А про то на сколько еду, то просто не успел может сказать". Она "У нас все разговоры записываются, и мне некогда с вами болтать" отключилась, и сбрасывает когда я перезваниваю. Позвонил сразу же в Первый Визовый, там сразу сказали что их услуги 3000, консульский сбор 4000, страховка 80 центов за день, и цена визы от количества дней и сезона не зависит. ВСЕ!!!! Что это было??? У меня полпаспорта в штампах. Почему меня записали в гастарбайтеры не пойму. Неприятно.

Денис 12.09.2019 23:07
Перезвоните мне пожалуйста 8(999) 529-09-18 Денис.

Вячеслав 30.08.2019 11:38
Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 389-60-30 , для связи со мной нажмите цифру 1, Вячеслав.

Ольга Русакова 11.07.2019 18:07
Спасибо за Тайланд и за то что настояли именно на этом отеле! Теперь только к вам за турами. Отдельное спасибо Дмитрию - он просто чудо, поднял намнастроение на неделю!

Наталья 01.12.2018 19:21
С тур.фирмой «Аквамир-тревел» нам несказанно повезло! В очередной раз посетили о.Сайпан, все отлично организованно, хорошие условия, работа на 5+! Очень радует, что удалось посетить новые места, насладиться красотой океана, в общем все очень здорово!!! Удачи вам и процветания!

Анна Евгеньевна 08.09.2018 11:14
После двухдневного кувыркания на горках в Патайе скрутило спину и я уже подумала что остаток отпуска пролежу в номере на кровате. Спасибо что не оставили нас решать свои проблемы самостоятельно! Это большая редкость, когда менеджер всегда на связи и к тому же еще делает все возможное невзирая на выходные. Нам передали мазь и диклофенак с другими туристами, теперь я снова в строю, но на горки пожалуй больше не пойду))Спасибо вам огромное за все!

Константин 04.05.2017 00:08
Я не когда в жизни не пользовался услугами Тур Фирм потому что считал себя умным,расчетливым и самостоятельным .объездил почти пол мира.Но так иногда случается что попадаешь в трудную ситуацию за границей ,не зная даже школьного английского языка,учил немецкий.Все время общаясь мимикой и жестами.И это го мне всегда хватало .А в последний раз я попал глупейшую ситуацию ,да еще в самый ответственной поездке к которой я готовился 8 лет ,что меня не посадили по билету на самолет который мне купил по знакомству Тур Агентства Белый Жираф ,не заметив нестыковок в билетах .на прозьбы о помощи просто самоустранился. Волей случая я познакомился с Екатериной не задолго до отъезда что по сути меня и спасло .Знающий свое дело не по наслышке .войдя в мое положения без паники ,разложила мне все грамотным понятным языком .Ей удалось успокоить мое возбужденное состояние пытаясь защищать при этом своего конкурента сделавшего мне такие проблемы .Теперь я понимаю что поставил не на ту<< лошадку >>.Сегодня я уже дома .Все задуманное и поставленные цели достигнуты на все 1000 процентов .И сейчас я хочу сказать самые теплые и нежные слова Екатерине за ее отзывчивость знание своего дела в котором она не случайный человек при всем что я не клиент ее компании .Хочу поблагодарить по человечески и по мужски вашу доброту и отзывчивость .Ваш должник

Ответ:
Константин,вот прочитала ваш отзыв и на душе сразу стало светло).Спасибо большое за добрые слова, я всегда рада помочь,но надеюсь,что следующие ваши поездки будут проходить гладко))Ещё раз поздравляю вас с победой, я очень горжусь,что в нашем городе живут чемпионы! Екатерина

Елена 10.02.2017 18:29
Отдыхала во Вьетнаме в январе-феврале 2017г. отель Голден Лотос, самый дешёвый номер, спасибо Екатерине, в номере было окно, маленькое но на улицу. Отель нормальный, чисто, уборка каждый день, вся техника работала, вода горячая была, полотенце уставшие, но для меня это не важно, соседей не слышала (но слышимость, конечно хорошая), китайцев в гостинице не видела, хотя в городе их было полно (китайский Новый год), вай-фай шустрый, можно по скайпу разговаривать, смотреть фильмы, был всегда, ни какой живности в номере не замечено.Обслуживающий персонал вполне понимает язык жестов:). Расположение хорошее: море, бассейн , парк Горького (там вечером живая музыка), в шаговой доступности. Отдельное спасибо за возможность получить билеты и ваучер в Хабаровске!!!
Спасибо, все прошло без проблем:)

Ответ:
Елена, спасибо за такой хороший отзыв!Я очень переживала, что выбрав этот отель вас может что-то разочаровать в конечном итоге. Для таких приятных людей как вы, всегда хочется сделать всё возможное и я с радостью постараюсь для вас ещё!))

Дарья Д. 15.10.2016 21:51
Летали во Вьетнам, Таиланд и Доминиканскую республику. Тай - 2015 год зимой, Вьетнам - 2015 летом и Доминикана летом 2016 года. К отелю всегда подходим со всей серьезностью, а это значит расстояние до водицы не более 200 метров, кормление "на убой" и по максимуму комфортные номера! Так вот хотелось бы сказать, что все три раза у Аквамир-Тревел не было ни одного промаха! Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ Екатерине!!! Каждый раз у нас, как у туристов, возникали какие-то проблемы... то деньги не хотят с карты переводиться)) то по приезду из отпуска с нас работодатели требуют какие-то справки непонятные)) Так вот Катерина всегда входила в наше положение, закрывая глаза на свой график работы. Путешествуем давно, и такого понимающего сотрудника тур-фирмы еще не встречали. Каждый раз созваниваемся предварительно, назначаем время и ни разу сидеть и ждать не приходилось. Спасибо Огромное Аквамир-Тревел! Ваши постоянные клиенты.

Ответ:
Узнала,узнала своих замечательных туристов!))Даша,спасибо большое за столь редкое качество - чётко знать что нужно и ещё и уметь это формулировать. Благодаря таким туристам я всегда хожу на работу как на праздник! Екатерина.

маша 30.07.2016 18:07
Все тут расхваливают а лично я недовольна.Сижу под дверью благо диван есть а на улице страшеный ливень и гром.У меня ни зонта ничего нет,дверь закрыта а мне куда деваться теперь? На улицу не высунешься а человек может тур купить хотел! Надо думать о людях!Оцениваю работу агентсва как плохую!!!

Ответ:
Уважаемая Маша! Нам очень жаль,что вы просидели в субботу под нашей дверью под гром и ливень, на диване, в ожидании нас, да ещё и без зонта и не имея возможности никуда оттуда деться.Когда мы придём на работу, то повесим ещё одну табличку с режимом работы(где написано что в субботу мы работаем до 14.00) поближе к дивану, потому что на двери и стене их, скорей всего,читать не очень удобно (хотя они и висят на уровне глаз,как положено)
Если вы придёте к нам ещё раз и купите у нас тур - мы напоим вас вкусным кофе с конфетами и подарим зонт, потому что мы думаем о людях и хотим чтобы нас оценивали хорошо.
С Уважением,ваш Аквамир-Тревел.

*Имя:


E-mail:


*Текст: